_________________________________________________________________________________

(наименование и адрес высшего органа государственной власти соответствующего  субъекта федерации)

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

 

 

_________________________________________________________________________________

     ( наименование и адрес высшего органа исполнительной власти соответствующего субъекта федерации)

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Заявитель_______________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ  СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ

   Руководствуясь статьями федерального закона  «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а именно :

 Статьёй 13

 

«Особенности   обработки   персональных   данных   в

государственных или муниципальных информационных  системах   персональных

данных

    

1. Государственные органы, муниципальные органы создают в   пределах

своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными   законами,

государственные или муниципальные  информационные  системы   персональных

данных.

 3. Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по

мотивам,  связанным  с  использованием  различных  способов     обработки

персональных данных или обозначения принадлежности персональных   данных,

содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах

персональных  данных,  конкретному  субъекту  персональных     данных. Не

допускается использование оскорбляющих  чувства  граждан  или   унижающих

человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных

данных, содержащихся в государственных или муниципальных   информационных

системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

 

Статьёй 21.  

« Обязанности   оператора   по   устранению     нарушений

 законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных

    

    3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными

оператор в  срок,  не  превышающий  трех  рабочих  дней  с    даты такого

выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности

устранения допущенных нарушений оператор в  срок,  не  превышающий   трех

рабочих дней с даты выявления неправомерности действий  с   персональными

данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных

нарушений  или  об  уничтожении  персональных  данных  оператор    обязан

уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а

в случае, если  обращение  или  запрос  были  направлены   уполномоченным

органом по защите прав субъектов персональных  данных,  также   указанный

орган.»,

 

  требую не оформлять мне унифицированную многофункциональную социальную карту и исключить мои персональные данные из региональной  информационной системы унифицированных социальных карт.

  

    Использование унифицированных многофункциональных  социальных карт не предусмотрено и не может быть предусмотрено в  федеральном  законодательстве России, так как принятие такого закона означает :

- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания ,

- разрушение основ правосубъектности граждан. 

      Оформление и эмиссия субъектом федерации унифицированных многофункциональных социальных карт является незаконной деятельностью, нарушающей конституционное и федеральное законодательство России.

  Однако в ________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                               (наименование субъекта федерации)

ведется     оформление социальных карт без уведомления граждан и без получения их личного, письменного согласия на такое использование их персональных данных.

   Унифицированная многофункциональная социальная карта  это:                                                                                     

1) карта, в память которой  внесены все данные её владельца, карта  является электронным паспортом . Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям  Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в  ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом

   Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации),  принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД   не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как унифицированная электронная  карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России  основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

   Оформление унифицированной многофункциональной  соцкарты, являющейся по своему назначению электронным паспортом,  на мое имя, содержащей приложение,  обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации,  незаконно - это  оскорбляет моё человеческое достоинство ,  нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты  предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2) это  карта, которая  предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями социальной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие   наличных   денежных   средств   с   банковских   счетов, 

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,

  

   Эмиссия социальных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизявлению высшего  законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.   

   Оформление и эмиссия унифицированных многофункциональных социальных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся  в ведении Российской Федерации .

3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.

    Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..

    Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа  666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением  права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..

       Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата , высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии ,  которая заключается в следующем :

 «Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.

Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.

Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных 

 

    На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II,  в частности, сказал:

« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.

Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.

Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов

4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;

   Однако , существование такой формы исполнительной  власти, как электронное правительство,  ни в Конституции РФ , ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти  граждане не могут быть принуждены вступать.

   Требую дать мне письменное подтверждение того, что многофункциональная социальная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования социальных карт.

 

 

 

Подпись_______________________________________________________