О переводе на получение пенсий по специальным электронным картам ПФР

 

                              ( Сначала номер, потом карточка, потом печать…

                                                                  Архимандрит Кирилл Павлов)

 

 

Сообщения средств массовой информации

 

Ежемесячный корпоративынй журнал «Почта России» 9/2004

Пенсию можно будет получать по пластиковой карте «Почта России»

Проект интересен также и тем, что Почта России будет не только выдавать наличные в собственной сети банкоматов, но и, в перспективе, обеспечит выдачу по пластиковым картам пенсий, пособий и иных выплат, оплату коммунальных услуг, услуг связи, а также обеспечит предоставление доступа к персонифицированным пенсионным счетам посредством использования пластикового удостоверения пенсионера - многофункциональной карты, имеющей различные приложения социального характера.

«Новый проект Почты России получил рабочее название «Пластиковое удостоверение пенсионера». Пилотный вариант проекта разработан и внедряется в рамках федеральной программы «Электронная Россия». http://www.ipom.ru/resp_engine.aspx?Path=JOURNAL/RU/Home/Article&NewsID=244

 

22.09.06 20:24 | Дни.ру Lenta.ruLenta.ru: Пенсионеры будут получать пенсии по пластиковым карточкам

Пенсии переведут на пластиковые карточки (2)

Через три года 10-12 миллионов пенсионеров - жителей крупных областных центров - смогут получать пенсии по пластиковым картам. По словам председателя правления Пенсионного фонда России Геннадия Батанова, в перспективе такую услугу планируется распространить на большую часть страны.
 Экономика и бизнес → Финансы и акции | Экономика и бизнес → Бюджет

2 новости | первая: Lenta.ru 22.09.06 18:29

 

 

Русская служба новостей

Выпуск 18:00 15/09/2006

В Пенсионном фонде знают, как сократить почтовые расходы

 

Россиян ждет еще одна монетизация. Как сообщил глава комитета Госдумы по труду Андрей Исаев, продолжением пенсионной реформы может стать "монетизация услуги по доставке пенсий" или введение специальных пенсионных кредитных карточек. По мнению депутатов и чиновников из Пенсионного фонда, это должно значительно сократить почтовые расходы, которые за пять лет выросли в семь раз. Однако, даже эта мера не позволит увеличить пенсию в 2007 году на 20%, как этого потребовал президент.

 

ВЕСТИ Новосибирск

 

Новосибирская государсвтенная ьелевизионная и радиовещательная компания

НОВОСТИ | Общество




22.09.2006 06:50 Пенсия через банкомат

 

Пенсия через банкомат

Фото

Почти фантастическая по нынешним временам ситуация совсем скоро может стать реальностью.

Уже через 3 года пенсионеры, проживающие в крупных городах, получат на руки пластиковые карточки, а за пенсиями нужно будет ходить не на почту, а к банкомату. Такое заявление сделал галва пенсионного фонда России Геннадий Батанов. На первом этапе карточки придется выдать примерно 10 миллионам пенсионеров. Тем не менее, руководитель фонда говорит об экономии средств - расходы на обслуживание пенсий сократятся более, чем на 20 миллиардов.

Приобщиться к банковской цивилизации смогут и сельские пенсионеры - их обслуживание планируется осуществлять с помощью передвижных банкоматов.

http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=22481&cid=7

ИНТЕРФАКС

Деловые новости


20 сентября 2006 года, 17:55

Задолженность по взносам в бюджет ПФР превышает 70 млрд рублей

Липецк. 20 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Общая задолженность российских предприятий по отчислениям в Пенсионный Фонд России (ПФР) превышает 70 млрд рублей, заявил председатель правления ПФР Геннадий Батанов на выездном совещании в Липецке в среду.

В то же время он отметил, что темпы роста задолженности, начиная с 2003 года, снижаются. "Дефицит фонда покрывается за счет общих расходов федерального бюджета. Государство исправно выполняет свои обязательства, никаких задержек с выплатой пенсий мы не ожидаем", - подчеркнул он.

ПФР, добавил его руководитель, намерен добиваться в судебном порядке перечисления задолженности в бюджет фонда.

Глава ПФР в очередной раз подчеркнул, что ни Пенсионный фонд, ни правительство РФ не имеют планов относительно повышения в России возраста выхода на пенсию. Однако рано или поздно к этому шагу все равно придется прибегнуть, поскольку необходимо, чтобы численность работающих россиян заметно превышала численность пенсионеров. Пока этот коэффициент для России пугающе мал - 1,22, отметил Г.Батанов.

Он также сообщил, что началась реализация пилотных проектов по выплате пенсий по пластиковым картам, а через три года пенсии через банкоматы будут получать 10-12 млн жителей крупных городов страны. Со временем эту практику планируется распространить и на сельскую местность, для чего будут использоваться передвижные банкоматы. Это позволит фонду сэкономить до 21 млрд рублей, которые ПФР в настоящее время тратит на услуги посредников по доставке пенсий.

Г.Батанов также заявил, что рост пенсии в следующем году будет обгонять запланированный уровень инфляции на 5-6%. При этом размер некоторых видов пенсий превысит уровень прожиточного минимума в несколько раз. Так, военные пенсионеры, получающие две пенсии, получат 8297 рублей, ветераны ВОВ - 7997 рублей, вдовы ветеранов ВОВ - 5094 рубля.

Ранее сообщалось, что бюджетом ПФР на 2007 года, который 4 октября будет рассматриваться в первом чтении Госдумой РФ, в будущем году планируется дважды проиндексировать базовую часть пенсии. С 1 апреля 2007 года она повысится на 7,5%, а с 1 октября размер базовой пенсии по старости будет установлен в твердом размере - 1260 рублей, что эквивалентно индексации на 13,2%.

http://www.interfax.ru/r/B/0/0.html?id_issue=11591356

Газета «Труд»

Trud.ru 20.09.2006 16:42 

Задолженность российских предприятий Пенсионному фонду превысила 70 миллиардов рублей 

Общая задолженность российских предприятий по отчислениям в Пенсионный Фонд России (ПФР) превышает 70 млрд рублей, заявил председатель правления ПФР Геннадий Батанов на выездном совещании в Липецке в среду.

В то же время, он отметил, что темпы роста задолженности, начиная с 2003 года, снижаются. "Дефицит фонда покрывается за счет общих расходов федерального бюджета. Государство исправно выполняет свои обязательства, никаких задержек с выплатой пенсий мы не ожидаем", - подчеркнул он.

ПФР, добавил его руководитель, намерен добиваться в судебном порядке перечисления задолженности в бюджет фонда.

Глава ПФР в очередной раз подчеркнул, что ни Пенсионный фонд, ни правительство РФ не имеют планов относительно повышения в России возраста выхода на пенсию. Однако рано или поздно к этому шагу все равно придется прибегнуть, поскольку необходимо, чтобы численность работающих россиян заметно превышала численность пенсионеров. Пока этот коэффициент для России пугающе мал - 1,22, отметил Г.Батанов.

Он также сообщил, что началась реализация пилотных проектов по выплате пенсий по пластиковым картам, а через три года пенсии через банкоматы будут получать 10-12 млн жителей крупных городов страны. Со временем эту практику планируется распространить и на сельскую местность, для чего будут использоваться передвижные банкоматы. Это позволит фонду сэкономить до 21 млрд рублей, которые ПФР в настоящее время тратит на услуги посредников по доставке пенсий.

Г.Батанов также заявил, что рост пенсии в следующем году будет обгонять запланированный уровень инфляции на 5-6%. При этом размер некоторых видов пенсий превысит уровень прожиточного минимума в несколько раз. Так, военные пенсионеры, получающие две пенсии, получат 8297 рублей, ветераны ВОВ - 7997 рублей, вдовы ветеранов ВОВ - 5094 рубля.

Как отмечает "Инетрфакс", ранее сообщалось, что бюджетом ПФР на 2007 года, который 4 октября будет рассматриваться в первом чтении Госдумой РФ, в будущем году планируется дважды проиндексировать базовую часть пенсии. С 1 апреля 2007 года она повысится на 7,5%, а с 1 октября размер базовой пенсии по старости будет установлен в твердом размере - 1260 рублей, что эквивалентно индексации на 13,2%.

Увеличение страховой части трудовой пенсии предусмотрено с 1 апреля 2007 года на 9,2%.

Пенсия по старости в следующем году увеличится на 469 рублей (до 3 556 рублей), в том числе для пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера - на 617 рублей (4 677), пенсия по инвалидности - на 332 рубля (2 513), по потере кормильца - на 254 (1 921). Доходы пенсионеров вследствие военной травмы вырастут на 1 285 рублей, участников Великой Отечественной войны - на 1 215, вдов погибших на войне - на 929 рублей.

http://www.trud.ru/shortnews.php?id=40608

Газета.ru

20 СЕНТЯБРЯ 13:48

В России пока нет проектов повышения пенсионного возраста

В будущем году дополнительную пенсию будут получать новые категории граждан России – жители блокадного Ленинграда,
а также женщины независимо от возраста, мужья которых погибли во время прохождения военной службы, сообщил председатель правления Пенсионного фонда РФ Геннадий Батанов в среду на пресс-конференции в Липецке.

Он напомнил, что в течение 2007 года основная пенсия по старости, составляющая 3087 рублей, которую получают 85% пенсионеров России, возрастет в среднем на 460 рублей. С 1 октября 2007 года базовую часть пенсии предполагается увеличить с 900 до 1260 рублей. Отвечая на вопрос о возможности увеличения пенсионного возраста, Г. Батанов заявил, что пока время для этого не пришло. "Проектов повышения пенсионного возраста населения в России нет. Проблема обсуждается только на теоретическом уровне", – сказал он.

Председатель Пенсионного фонда также рассказал, что началась реализация пилотных проектов по выплате пенсий по пластиковым картам, а через три года пенсии через банкоматы будут получать 10--12 млн жителей крупных городов страны. Со временем эту практику планируется распространить и на сельскую местность, для чего будут использоваться передвижные банкоматы. Г. Батанов отметил, что в настоящее время в целом по России работодатели должны в Пенсионный фонд 70 млрд рублей, хотя темпы роста задолженности начиная с 2003 года снижаются.

"Дефицит фонда покрывается за счет общих расходов федерального бюджета. Государство исправно выполняет свои обязательства, никаких задержек с выплатой пенсий мы не ожидаем", – подчеркнул он.

// "Интерфакс"

http://www.gazeta.ru/money/2006/09/20_n_836493.shtml

 

 

 

 

Комсомольская правда

26 сентября 2006

Эксперименты с пенсиями

В Поволжском федеральном округе пробуют различные способы доставки пенсий населению. В Москве депутаты пытаются решить проблему по-своему

В двух регионах Поволжья происходят перемены в форме доставки пенсий и ежемесячных пособий.

В Нижегородской области основной доставщик ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) «Почта России» использует новую систему уже год в нескольких районах Нижнего Новгорода и области. Теперь пенсию на дом почтальон доставляет по персонифицированным выплатным поручениям с отрывной квитанцией, где указаны все виды выплат: базовая и страховая части пенсии за текущий период и все виды дополнительных пособий. Использование современных технологий позволяет обеспечить прозрачность движения средств, направленных на выплату пенсий и пособий, и осуществлять оперативный контроль за их использованием. Эта система зарекомендовала себя как надежная и эффективная. До конца текущего года она будет внедрена еще в 18 регионах страны. 

В эти же дни в Башкирии Пенсионный фонд РФ запустил эксперимент по выплате пенсий через банкоматы. Система уже начала работать в Уфе и крупных городах, начинает внедряться и в райцентрах. Подобная система также уже внедряется «Почтой России» в ряде регионов страны.

Но при этом внедрить эту технологию на всей территории страны не представляется возможным, особенно в отдаленных регионах и сельской местности. Карточные технологии, безусловно, являются шагом на пути прогресса. Сегодня многие предприятия используют пластиковые зарплатные карты, в супермаркетах и многих других торговых точках расчеты ведутся с использованием пластиковых карт. Это становится повседневным атрибутом нашей жизни. Однако адресная доставка пенсий и социальных пособий, особенно на селе, где проживают более 12 миллионов пенсионеров, без обыкновенных и привычных почтальонов невозможна.

События эти почти совпали по времени с предложениями, высказанными некоторыми депутатами Госдумы по передаче функций доставщиков пенсий и пособий неким альтернативным структурам.

По их мнению, это позволит сократить расходы на доставку пенсий. Депутаты, правда, утверждают, что оплата доставки пенсий осуществляется за счет Пенсионного фонда и чуть ли не из кармана самих пенсионеров, в то время как на самом деле эти услуги оплачиваются из госбюджета: средства Пенсионного фонда идут только на сами пенсии.

Конечно, желание парламентариев сэкономить федеральные деньги можно только приветствовать. Но, к сожалению, их выкладки выглядят малоубедительно. Депутаты считают, что коммерческие структуры способны доставлять пенсии и пособия за 1,25% от объема выплат (почта берет при этом 1,5). Однако приводимые в открытой печати данные говорят о том, что та же почта, получающая 1,5%, в общей сложности теряет на данной услуге до 6% от объема выплат - за счет чрезвычайно дорогой доставки в удаленные и труднодоступные регионы, которых в нашей стране немало. Очевидно, что коммерческие структуры охотно взялись бы доставлять пенсии в крупные города, где эта услуга довольно выгодна (доставка пенсии в Москве или Петербурге обходится примерно в 1%). Но как быть с малонаселенными районами, с сельской местностью?.. Опыт Башкортостана, столкнувшегося с этим вопросом на первом же этапе внедрения банкоматов, только подтверждает эти опасения.

Кроме того, необходимости в альтернативных доставщиках не видит и сам Пенсионный фонд. Так, председатель ПФР Геннадий Батанов заявил на днях: «Учитывая региональные особенности страны, «Почта России» сегодня - надежный и авторитетный доставщик, так как ни одна коммерческая структура не обладает столь разветвленной сетью отделений по стране».

Очевидно, что в случае успеха депутатских прожектов главными выгодоприобретателями окажутся не пенсионеры, а те структуры, которые получат возможность доставлять выплаты в крупные города. Для них это означает доступ к очередной порции федеральных денег. А чем кончается такого рода «экономия», мы знаем: в этом смысле начало двухтысячных немногим отличается от 90-х.


Павел ВАСИЛЬЕВ.

А вы что думаете?

http://www.kp.ru/daily/23779/57837/

Утро.ru

Пенсии заложат в банкоматы

Мария ТРИФОНОВА, 27 июня, 18:05



Lenty.ru: Жители Пресни перекрыли центр столицы




REGNUM: Тбилиси готовит двойной удар по позициям Москвы

Постановление правительства о критериях отбора негосударственных компаний, которые будут допущены к управлению пенсионными накоплениями граждан, Михаил Касьянов намерен подписать в ближайшие дни. По словам премьера, сразу после подписания этого постановления начнется конкурс по отбору таких компаний. Победители заключат соглашения с Пенсионным фондом, после чего их имена будут включены в специальные уведомления, которые получат все россияне с 1 июля 2003 года. В уведомлениях также будет содержаться информация о состоянии индивидуальных накопительных пенсионных счетов. Речь идет о суммах, выплаченных в Пенсионный фонд работодателями в 2002 году. На каждого человека приходится порядка 10% от общего объема указанных средств, сообщил Касьянов.

Премьер убежден, что в установленные сроки удастся оповестить всех россиян о состоянии их счетов и о фирмах, допущенных к инвестированию пенсионных средств. Согласно закону, каждый гражданин России обязан до 15 октября определиться с выбором компании, управляющей его пенсионными накоплениями, и решить, куда в 2004 г. пойдут деньги, накопленные им в 2002 году. В дальнейшем каждый россиянин должен будет ежегодно пересматривать нелегкое решение об инвестировании накопительной части пенсии. Деньгами тех, кто не сумеет сделать столь нелегкий выбор – "молчунов" (а таких, по прогнозам специалистов, на первоначальном этапе функционирования новой системы окажется 90%), – будет распоряжаться компания, назначенная государством. Напомним, статус государственной управляющей компании уже присвоен "Внешторгбанку". Касьянов заверил журналистов, что государство сумеет обеспечить по ним доход, не сильно отличающийся от доходов в негосударственных управляющих компаниях.

Касьянов ознакомился с новым проектом пенсионной реформы – электронной системой информирования граждан о состоянии их персональных пенсионных счетов, разработанной на базе "Внешэкономбанка". Разработчики системы надеются, что с ее помощью граждане смогут регулярно отслеживать судьбу накоплений и при необходимости менять управляющего не раз в год, а гораздо чаще. Для реализации системы будет создана сеть трансфер-агентов (банков, страховых компаний или работодателей, заключивших соответствующий договор с Пенсионным фондом). С их помощью будущие пенсионеры смогут узнавать о том, сколько денег находится на их лицевых счетах и сообщать о своем решении по поводу вложения средств.

Сведения о состоянии персонального счета можно будет получить разными способами. Например, через банкомат при помощи обычной пластиковой карточки одной из платежных систем, таких как Visa или MasterCard. Можно будет использовать специальный терминал (информационный киоск) или просто воспользоваться услугами оператора в банковском офисе. "Бумажные технологии, допускающие только ежегодное информирование, приемлемы лишь на ближайшие 15-20 лет", - заявил советник председателя Пенсионного фонда Владимир Вьюницкий.

Однако, как отмечают аналитики, между представленной демо-версией и ее повсеместным внедрением весьма приличная временная дистанция. Кроме того, активное участие в этой программе "Внешэкономбанка", отмечает газета "КоммерсантЪ", может свидетельствовать о желании государства оставить пенсионные миллиарды под своим контролем. Информационная система даст госструктуре большое конкурентное преимущество перед частными управляющими компаниями и может способствовать увеличению количества "молчунов"

http://www.utro.ru/articles/2003/06/27/209671.shtml

Екатеринбург

06.10.2006

Пенсии и пособия будут доставлять тремя способами

Пенсии и пособия в Свердловской области с 2007 года будут доставлять до получателей тремя разными способами.
Два из них предусмотрены проектом по модернизации доставки пенсий, разработанным "Почтой России". Предполагается, что часть пенсионеров получит банковские пластиковые карты. Они смогут снимать пенсию через банкоматы, которые планируют установить в отделениях почтовой связи. Вторым способом получения пенсий станет перечисление денег на лицевые счета, открытые на почтамтах. Для этого откроют специальные окна работы с "получателями" пенсий и пособий. Впрочем, многие пенсионеры не умеют пользоваться картами. К тому же, не все в состоянии передвигаться. Поэтому доставку пенсий обычным способом также сохранят.(GorodFM.ru) 

 

http://www.ekburg.ru/adm/90675_100482_0_1/

 

Решаемые задачи и особенности внедрения

Социальная карта — это эффективный инструмент монетизации льгот, который работает по принципу "одна карта — решение всех задач" и позволяет реализовать различные механизмы предоставления и использования социальных льгот и денежных компенсаций. Это новая культура социального обслуживания, которая гарантирует адресную, быструю и удобную доставку льгот населению при максимальной прозрачности всех финансовых потоков.

Спектр решаемых с помощью систем социальных и учетных карт задач примерно одинаков вне зависимости от региона и состоит из нескольких основных направлений. Однако в каждом конкретном случае имеются некоторые особенности. Практически во всех регионах ключевой задачей проекта «Социальные карты» становилось создание системы адресной социальной помощи населению. Ее внедрение также способствовало повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на социальную защиту населения, и обеспечивало экономию до 10%.

За счет внедрения системы социальных карт улучшается контроль прохождения и расходования бюджетных средств, выделяемых государством в рамках социальных программ и для обеспечения жизнедеятельности предприятий и служб в регионе. На их основе создается идентификатор личности и инструменты персонифицированных расчетов для организации оплаты коммунальных услуг, адресной социальной помощи, оплаты проезда в муниципальном транспорте, продажи лекарств, товаров народного потребления и т.д. В качестве примера можно привести проект социальных карт в Железногорске, где основной акцент был сделан на внедрении системы безналичных расчетов за услуги ЖКХ для льготных категорий граждан.

Внедрение социальных карт может идти двумя путями. Один из них — власти региона создают объединенные информационные ресурсы органов власти (как это было сделано в Чувашии, Хакассии, Братске) и на ее основе запускают проект предоставления социальных льгот, в том числе с использованием технологии социальных карт. Затем к проекту подключаются предприятия, так или иначе связанные с обслуживанием льготных категорий граждан.

Другой подход — передача коммерческим банкам по результатам конкурсов прав на обслуживание социальной сферы. Банки эмитируют пластиковые карты, в первую очередь работающие как платежные инструмент, на них переводятся все социальные выплаты. В дальнейшем сфера работы карт расширяется — подключаются транспортные компании, предприятия сферы ЖКХ, торговые организации и т.д.

Среди российских регионов одним из лучших по результатам внедрения ИТ в работу органов государственной власти была признана республика Чувашия. В рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)» (мероприятие № 14 программы) была создана программно-технологическая инфраструктура ОГИР: все муниципальные отделы ЗАГС, районные и городские отделы внутренних дел, предприятия ЖКХ оснащены компьютерной техникой и подключены к республиканской телекоммуникационной сети. Установлено программное обеспечение ОГИР, налажен ввод и обмен информацией о движении населения, формируются муниципальные ОГИРы.

В начале 2004 г. проведена масштабная кампания по выверке и синхронизации баз данных о населении, поддерживаемых такими ведомствами, как ФНС России, Пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, ЦИК (ГАС «Выборы») и пр. Как важный положительный фактор следует отметить, что проект ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ изначально создавался в соответствии с концепцией архитектуры «электронного государства».

Основными целями создания ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ стали обеспечение эффективного автоматизированного информационного обмена в сфере учета населения, создание информационно-аналитической основы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства. За счет организации взаимодействия между ведомствами было улучшено информационное обслуживание населения, сокращены потери времени при обращении граждан в органы государственной власти и местного самоуправления. Параллельно развивалась инфраструктура, необходимая для использования платежных карт в регионе, а также разрабатывалась система взаимодействия граждан с государственными органами и хозяйствующими субъектами с использованием микропроцессорных смарт-карт — в соответствии с проектом «Многофункциональная социальная карта жителя Чувашской Республики» в рамках мероприятия № 12 ФЦП «Электронная Россия».

Создание ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ способствует получению реального экономического эффекта за счет экономии средств пенсионных фондов, фондов медицинского страхования, а также создает основу для усовершенствования системы сбора налогов с физических лиц. Также обеспечивается экономия бюджетных средств за счет автоматизации социально-демографических обследований и переписи населения, процесса предоставления адресных субсидий, а также унификации системы компенсаций предприятиям ЖКХ. Кроме того, повысилась эффективность использования бюджетных средств на социальные программы, было обеспечено четкое адресное предоставление и распределение льгот.

Оценка системы с точки зрения соответствия требованиям, предъявляемым к информационным системам органов государственной власти, была проведена экспертной группой «Автоматизация и внедрение электронных административных регламентов».

Оценка ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Чувашской республике
по ключевым показателям

Оценка ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Чувашской республике

Источник: «Обзор предложений по направлениям работ над ЭАР
на федеральном уровне в РФ»

Результаты оценки показали следующее:

Высокая оценка результатов, достигнутых в отдельных регионах, не решает основной проблемы, связанной с совместимостью на межрегиональном уровне систем, успешно функционирующих на местах. Поэтому марте 2005 г. Федеральным агентством по информационным технологиям был объявлен конкурс на разработку технологии межрегионального взаимодействия социальных карт в масштабах России. Исполнителем проекта стала компания «АйТи». Ключевая цель проекта «Социальная карта» — создание технологической, методической и нормативно-правовой основы для построения в стране системы учета социальных услуг и денежных выплат с использованием технологии социальных карт, которая позволит в масштабах России:

В результате были разработаны:

Также, в рамках этого проекта проводится анализ экономической эффективности различных вариантов построения региональных систем социальных карт, разработаны критерии и методы оценки эффективности и целесообразности реализации различных приложений — банковских, социальных и транспортных — например таких, как оплата проезда по железной дороге и в общественном транспорте, предоставление субсидий на оплату услуг ЖКХ, выдача пенсий через банкоматы и пр.

Илья Кошелев, Татьяна Палькина / CNews

 

http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/articles/cardsTasks.shtml

Пенсии перепрыгнут прожиточный минимум

Глава Пенсионного фонда РФ Геннадий Батанов заявил, что прирост среднего размера пенсий в 2007 году составит 15,4 %, что опережает уровень инфляции на 6 %. Он также заявил, что некоторые пенсии превысят прожиточный минимум пенсионера в несколько раз.

Так, средний размер пенсионных выплат лицам, получающим две пенсии, из числа инвалидов вследствие военной травмы составит 8297 рублей, участников Великой Отечественной войны - 7997 рублей, вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, - 6084 рубля.

Между тем, как отметил председатель правления фонда, общая задолженность российских предприятий по отчислениям в Пенсионный фонд России по состоянию на 1 августа 2006 года составляет около 70 миллиардов рублей. Подобные действия руководителей предприятий-должников приводят к тому, что россияне, достигнув пенсионного возраста, не могут рассчитывать на полноценные пенсии. По словам Г. Батанова, против таких предприятий будут подаваться судебные иски.

Он также заявил, что повышать возраст выхода на пенсию пока не планируется. Но отметил, что рано или поздно это произойдет, так как численность трудящихся должна заметно превышать численность пенсионеров. Пока этот коэффициент для России пугающе мал - 1,22.

Также Г. Батанов сказал, что через три года пенсии через банкоматы будут получать 10 - 12 миллионов жителей крупных городов страны, а позже и жители сельской местности через передвижные банкоматы. Это позволит Пенсионному фонду сэкономить до 21 миллиарда рублей.

«Реклама-Шанс» №116. 27 сентября 2006 (среда)

http://www.chance.ru/news/?SID=h372b9dtfhgl&NID=ys1w1i95

Радио России

15.09.2006 16:00 МСК  Деньги для пенсионеров

В 2007 году пенсии в России вырастут в среднем на 438 рублей. Об этом сообщил глава думского Комитета по труду и социальной политике Андрей Исаев, ссылаясь на законопроект о бюджете Пенсионного фонда на будущий год. С подробностями – Александра Коросташевская.

Коросташевская: В будущем году пенсии повысятся на 20 процентов. Пенсионеров ждут две индексации – в апреле и октябре. Но им, возможно, придется ходить за деньгами самим: Пенсионный фонд решительно настроен сэкономить на доставке пенсий, приносить их только больным. Доставка обходится фонду в полтора процента от каждой пенсии. Возможно, пенсионерам добавят эти полтора процента, если они придут на почту сами. А в скором будущем функции почтальонов возьмут на себя банкоматы, сказал глава Пенсионного фонда Геннадий Батанов: «В определенное время в деревню, село, поселок придет автомобиль, в котором будет находиться банкомат. Мы хотим убрать посредников в виде почтальона или какого-то другого доставщика».

Устойчивость пенсионной системы сомнений не вызывает. Пенсии и другие денежные выплаты из Пенсионного фонда производятся точно в срок. Но в будущем возможны проблемы. По словам главы думского Комитета по труду Андрея Исаева, «подавляющее большинство граждан не размещают средства в частных управляющих компаниях, а оставляют их в государственной управляющей компании, которая размещает их и получает доход 4,69 процента годовых при среднем уровне инфляции в 9 процентов. Это не накопительная, а убывающая часть пенсии». Поэтому готовится закон о том, чтобы деньги пенсионеров Пенсионный фонд вкладывал не только в государственные бумаги, но и в частные активы предприятий России и зарубежья.

http://www.radiorus.ru/news.html?rid=4252&date=16-09-2006&id=174330#

'Пенсионная система, созданная за последние 5 лет, работает хорошо'

Версия для печати

 

 

РИА "Новости", 11.06.2004

Как вы оцениваете состояние дел в пенсионной системе регионов?

В целом неплохо. То, что я увидел, например, во время поездок, в Ставропольском крае, Краснодарском крае, в Северной Осетии, в Кабардино-Балкарии, и если в других регионах так поставлена работа, то это говорит о том, что пенсионная система, созданная за последние 5 лет, работает очень хорошо. Сделано очень много, и пенсионеры, застрахованные лица - простые люди - довольны.

Какие вы обнаружили недостатки?

Не хотел бы бросать тень на страхователей и работодателей, которые в соответствии с законодательством должны предоставлять индивидуальные сведения о работниках в установленные сроки, что в свою очередь позволяет Пенсионному фонду с точностью разносить средства в накопительную и страховую часть лицевого счета. Но претензий очень много. Это неисполнение требований законодательства, а также морально-этическая ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками. Мы должны вместе подумать, как сделать информирование застрахованных лиц, работающих пенсионеров стопроцентным. Пока эту проблему решаем, но не совсем удовлетворительно, в некоторых регионах доставка писем оставляет желать лучшего. Это работа наша, почты, наших органов. При работе отделений Пенсионного фонда встречается ситуация, когда не хватает компьютеров на рабочих местах. Сейчас у нас 80% граждан РФ пенсия назначается с использованием персонифицированного учета. И важная задача обеспечить компьютерами всех сотрудников, с тем, чтобы можно было нормально работать.

Сколько средств необходимо затратить на эти цели?

Сейчас идет бюджетный процесс по формированию бюджета ПФР на 2005 год. Мы просим Правительство, ГД и СФ чтобы нам позволили с точки зрения обеспечения компьютерами выполнить те нормативы, которые мы считаем оптимальными - обеспечить компьютерами 75% сотрудников. Сейчас в среднем обеспечены 60-65%, в некоторых регионах - 80-90%, а в Кабардино-Балкарии - все сотрудники. Это позволило перейти на централизованное назначение пенсий. Здесь пенсия назначается только в Нальчике, созданы сети передачи данных, и все это исключает ошибки. Будем просить выполнить норматив и это позволит и в других регионах перейти на централизованное назначение пенсий в центрах субъектов Федерации. В 2005-2006 годах этот норматив будет исполнен.

Какова на сегодня ситуация с рассылкой извещений о состоянии накопительной и страховой части лицевых счетов граждан?

До 1 июля все 42 миллиона писем из Пенсионного фонда уйдут. В ближайшее время пять миллионов извещений доставят сами сотрудники Пенсионного фонда. Сейчас скорость печати - 450 тысяч извещений в сутки. Скоро выходим на один миллион в сутки. За оставшиеся до 30 июня дни напечатаем примерно 22 миллиона извещений. До 30 июня рассчитаемся с почтой и отдадим на рассылку все письма. Уже напечатано более 20 миллионов извещений. Граждане, имеющие на лицевом счету лишь страховую часть пенсии, без накопительной части (мужчины до 1952 года рождения и женщины до 1955 года рождения), будут проинформированы о состоянии своих лицевых счетов до 31 декабря. А информацию о перерасчете пенсии получат работающие пенсионеры. У нас 17,5 миллиона лиц, не имеющих накопительной части пенсии, и шесть миллионов работающих пенсионеров.

Сейчас одно письмо стоит около 10 рублей - само письмо, с почтовой частью, с производством. Это огромные расходы. Если мы будем рассылать только один листок с информацией о состоянии лицевого счета, то это будет огромная экономия. А все заявления мы отдали бы в отделения Пенсионного фонда и кредитные организации, с которыми у нас заключены соглашения об удостоверении подписей. В прошлом году 0,1% граждан, получивших извещения, воспользовались вложенным в конверт бланком заявления о выборе управляющей компании. Почти 40 миллионов человек их просто выбросили. Большинство заявлений написаны от руки.

Не информировать о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета было бы неправильно. Но мы постепенно развиваем технологию, и будем информировать с помощью пластиковых карт.

Сегодня в стране 10 миллионов пластиковых карт. Мы уже сделали их в Башкирии, где люди имеют банковские карты со специальным чипом, с информацией о страховом свидетельстве, и могут получить информацию о накоплениях через банкомат.

Могут ли управляющие компании добровольно отказаться от управления пенсионными накоплениями?

Управляющие компании не смогут это сделать раньше 2005 года. По закону они должны за год проинформировать, что они уходят. Для того, чтобы выйти из системы, уйти с этого рынка в 2005 году, они должны проинформировать нас до 31 декабря о таком своем решении. Если не проинформируют, то будут самые серьезные санкции, все отберут, все лицензии.

А что будет с компаниями, в деятельности которых Минфин усматривает нарушения, и с которыми ПФР выдано предписание разорвать договора?

Сейчас идет работа над согласительной процедурой, этот вопрос необходимо детально проработать совместно с Минфином и Федеральной службой по финансовым рынкам с тем, чтобы определить, насколько существенны и умышленны те или иные нарушения, поскольку все правовые последствия отразятся на Пенсионном фонде. Если компания, не согласная с решением, подаст в суд, а суд примет сторону истца, то ПФР придется возмещать все судебные издержки.

В отношении каких компаний выдано предписание?

Таких компаний три, но не назову их по определенным причинам.

Возможно ли в ближайшие годы реальное повышение пенсий?

Индексация проводится с темпами, чуть-чуть опережающими темпы инфляции, и она будет проводится. Но вот повышение пенсий - это политический вопрос. Пенсионная система, Пенсионный фонд пока таких средств не имеет. Это решение должно приниматься на другом уровне. Повышение базовой части пенсий - крупная общегосударственная и экономическая задача, которая должна решаться не в Пенсионном фонде, федеральный бюджет должен изыскивать средства.

В 2005 году речь об этом вести нельзя из-за снижения ЕСН. Есть дефицит Пенсионного фонда - это чуть более 80 миллиардов рублей. И в ближайшее время эту задачу не решить. Но если произойдет удвоение ВВП, или мы к нему будем приближаться, то постепенно появятся средства и федеральный бюджет начнет увеличивать базовую часть, приближая ее к прожиточному минимуму.

Мы еще надеемся на то, что те 280 миллиардов рублей, которые останутся у работодателей после снижения ЕСН, будут направлены на обеление зарплат. В этом случае на 20-25% увеличатся и платежи в Пенсионный фонд.

Как на ваш взгляд реализуется программа обязательного медицинского страхования неработающих пенсионеров?

ПФР ждет, когда эти расходы на себя возьмет бюджет. Мы скоро это не потянем. Потому что источник финансирования таков, что постепенно и с хорошим темпом уходит. Это пени, штрафы, задолженности прошлых лет (до 1 января 2002 года). Первоначально, когда возникла сама идея о страховании пенсионеров, эта сумма была примерно 20-25 миллиардов рублей, а в этом году она уменьшилась до 8 миллиардов. Всего же на медицинское страхование неработающих пенсионеров в 2004 году будет направлено 6,5 миллиардов, в следующем - не меньше. Кроме того, Пенсионный фонд выделит 1,5 миллиарда на социальные программы, в том числе на адресную социальную помощь, а также на помощь домам престарелых и интернатам.

Марина Градова

 

http://www.pfrf.ru/content/view/2470/131/

 

 


 

 

 

 

Информация о пилотном проекте ПФР , включающем выплату пенсий по пластиковым картам  ( Уже в 2003 году была готова система выплаты пенсий по пластиковым картам ( банковским картам или специальным картам ПФР с микрочипом и электронной цифровой подписью)

Пенсионный фонд России

О ходе реализации пилотного проекта электронной системы информирования застрахованных лиц

Версия для печати

 

 Пенсия, № 8 (95), 2004

 Ф.Г.Хантимеров

 Хантимеров Ф.Г.
управляющий Отделением ПФР
по Республике Башкортостан, к.э.н.,
заслуженный экономист Российской
Федерации

В соответствии с законодательством Российской Федерации с 2003 года Пенсионный фонд предоставляет ежегодно каждому работающему гражданину выписку из его индивидуального лицевого счета (ИЛС) и предоставляет работающим гражданам право управлять своими накоплениями, отраженными в специальной части их индивидуальных лицевых счетов.

Задача по разработке проекта информирования застрахованных лиц с применением электронной системы была поставлена М.Ю. Зурабовым при посещении Республики Башкортостан в феврале 2002 года. В дальнейшем были отработаны техническое задание и содержание проекта информирования с применением сети банкоматов Урало-Сибирского банка.

Необходимы были также соответствующие средства доступа и аутентификации  клиента – физического лица. За основу были взяты существующие в банковской сфере технологии удаленного доступа клиентов по операциям с банковским счетом и наличностью.

В качестве средства доступа была принята персональная пластиковая карта клиента банка. Первоначальная идея применения «чипа» пластиковой карты как средства хранения информации ИЛС оказалась недостаточно эффективной в связи с необходимостью постоянной ее актуализации. Поэтому, нами была принята концепция использования пластиковой карты как средства идентификации застрахованного лица в процессе санкционированного доступа к ИЛС с  обеспечением соответствующей защиты.

При этом пластиковая карта позволяет предоставлять дополнительные услуги клиенту банка к уже имеющимся (зарплатный проект, получение наличных через банкомат, оплата услуг  за телефон, жилищно-коммунальные расходы и т.д.).

Однако система не является ориентированной только на банк, а может функционировать без использования инфраструктуры банка, путем организации в территориальных органах Пенсионного фонда в районах, городах республики пунктов доступа к электронной системе ПФР. Используя средства телекоммуникаций, включая  сеть InterNet, средства доступа к электронной системе информирования могут быть установлены в организациях, выступающих  в качестве трансферагентов Пенсионного фонда. Также возможно устанавливать терминалы, которые позволяют  гражданам получить информацию о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов и выбрать управляющие компании с применением пластиковой карты банка или же специальной карты, которую мог бы эмитировать сам Пенсионный фонд. Такие терминалы, как и банкоматы, можно устанавливать на улице, в вокзалах и т.д., кроме того, терминалы могут  давать другую информацию справочного характера.

В отличие от используемого в настоящее время документального способа информирования – доставки заказных писем гражданам, электронная система является активным методом информирования, когда гражданин сам заинтересован в управлении своим пенсионным капиталом.

Первая презентация пилотного проекта электронной системы информирования прошла в феврале 2003 года в г. Санкт-Петербурге с участием М.Ю. Зурабова и первого заместителя Министра финансов РФ А.В. Улюкаева и в целом была одобрена.

2 апреля 2003 года в рамках проводимого в г. Тамбове выездного заседания Государственного Совета РФ, система была продемонстрирована Президенту РФ В.В. Путину. Президент России ознакомился с процедурой получения выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования с использованием пластиковой карты путем доступа к базе данных в г. Уфе  и дал положительную  оценку проекта.

В конце июня 2003 года в  г. Москве весь технологический комплекс пилотного проекта электронной системы информирования был представлен Председателю Правительства РФ.  По результатам демонстрации Председатель Правительства отметил, что электронная система информирования – шаг в будущее пенсионной системы России. В своих комментариях М.Ю. Зурабов сообщил, что пластиковая карта даст возможность прямого доступа к информации о средствах накопительной части пенсионного счета, «мы технологически это отработали, продемонстрировали высшему руководству страны, как это работает».

В мае 2004 года на выездном совещании Пенсионного фонда  в г. Пятигорске Председатель Правления ПФР Г.Н. Батанов ознакомился с ходом реализации на территории республики Башкортостан пилотного проекта электронной системы информирования застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета.

 В настоящее время в этих целях используются более чем 75 банкоматов Урало-Сибирского банка и информационные пункты во всех 69 районах и городах Башкирии и терминал в центральном здании Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан. Более 70 тыс. застрахованных лиц из числа 350-400 тыс. держателей карт УралСиба зарегистрированы в этой системе.

Они  могут обращаться к электронной системе информирования  любым из следующих способов:

  - Через банкомат (информационный терминал) банка-трансферагента с использованием пластиковой карты банка;

  - Через оператора управления ПФР в районе, городе или Отделения ПФР по Республике Башкортостан с предъявлением страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность, или с использованием пластиковой карты банка, либо экспериментальной пластиковой карты Пенсионного фонда - самостоятельно;

  - Через информационный терминал ОПФР по Республике Башкортостан с использованием пластиковой карты ОПФР  (экспериментальная) или пластиковой карты  банка-трансферагента.

Аппаратно-программный комплекс состоит из следующих элементов.

Процессинговый центр, который обеспечивает  возможность обработки запросов застрахованных лиц, поступающих в центр через защищенные пункты доступа. Он установлен в центральном здании Отделения ПФР по Республике Башкортостан и поддерживает криптографическую аутентификацию приходящих запросов на основе электронных сертификатов, все операции по работе с электронной цифровой подписью (ЭЦП) и криптографией.

Центр сертификатов – обеспечивает работу с электронными сертификатами, в том числе: генерацию электронных сертификатов для всего комплекса и по запросам регистрационного пункта доступа, ведет базу данных сертификатов (включая отзыв сертификатов), заведение открытых ключей пользователей и узлов системы.

Распознавание обращений от внешних систем доступа, выполняется путем обращения к базе данных индивидуальных лицевых счетов. Все полученные запросы и результаты их выполнения регистрируются в электронном журнале. В случае обращения пользователя по пластиковой карте банка определяется номер лицевого счета по справочнику регистрации.

При выполнении пилотного проекта в качестве базы данных индивидуальных лицевых счетов используется копия реальной базы данных ПТК СПУ Отделения ПФР по Республике Башкортостан.

Администрирование процессингового центра позволяет настраивать параметры работы, вести базу данных нормативно-справочной информации и справочника регистрации, вести журнал Системы и получать отчеты по статистике запросов к Системе.

Как уже выше было отмечено механизмы доступа к информации могут быть различными.

Информационный пункт доступа ПФР – обеспечивает получение выписок или выбор инвестиционного портфеля. Доступ осуществляется либо оператором с использованием собственной смарт-карты или иного носителя с идентификационной информацией оператора для доступа к Системе, либо застрахованным лицом с использованием пластиковой карты ОПФР РБ с электронной цифровой подписью (ЭЦП). В качестве информационных пунктов доступа выступают информационные терминалы, а также компьютеры операторов в управлениях Пенсионного фонда.

Средствами внешнего доступа являются банкоматы, работающие с пластиковыми картами ОАО «Урало-Сибирский Банк» (карты системы ACCORD), следующих моделей: Wincor Nixdorf ProCash 2000, Wincor Nixdorf ProCash 2050; информационный терминал и АРМ отделения банка, оснащенный считывателем пластиковых карт банка и принтером, через которые застрахованное лицо может обращаться с запросами к Системе с использованием пластиковой карты банка.

Информационный обмен при внешнем доступе к процессинговому центру осуществляется с использованием существующих каналов связи ОПФР. Защита каналов связи осуществляется с использованием распределенной системы персональных и межсетевых экранов ViPNet,  обеспечивающей шифрование трафика при соединении узлов. Управление распределенной системой персональных и межсетевых экранов, объединенных в виртуальную сеть ОПФР, осуществляется из центра управления сетью ViPNet.

Запросы к процессинговому центру и результаты обработки запросов реализованы в формате XML и передаются по HTTP протоколу. Все информационные запросы и сообщения подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и хранятся в подписанном виде.

Автоматизированная система банка доработана таким образом, что обеспечивает передачу запросов от банкоматов и терминалов банка на сервер обращения к ОПФР по защищенным банковским каналам связи.

Электронная система функционирует круглосуточно и обеспечена системой защиты в соответствии с действующим законодательством. Время обработки запроса процессинговым центром ОПФР не превышает 10 секунд в нормальном режиме.

Таким образом, реализованный в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан пилотный проект обеспечивает информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в автоматическом режиме и предоставляет возможность лицу, заинтересованному в получении информации, реализовать эту задачу в любом месте и в любое время при значительном сокращении  ежегодных расходов ПФР на рассылку писем.

Итоги пилотного проекта позволяют сделать вывод об экономической и социальной целесообразности дальнейшего углубления и развития проекта. 

 

 http://www.pfrf.ru/content/view/2550/131/

 

 

 

Почему нельзя получать пластиковую карту?

                                                   От общества безналичных денег в безкарточное общество

  Ответить на данный вопрос помог комментарий директора экспертной финансовой компании Тауэргруп господина .Криса Скиннера ,опубликованный 2.11.2005 под названием «Общество без наличных денег, безкарточное общество»  http://www.finextra.com/fullfeature.asp?id=687

   Получать пластиковую смарт карту с микропроцессорным устройством недопустимо по ряду причин.

 

1. при применении пластиковой смарт карты означает, что цифровая идентификация по уникальному идентификационному номеру происходит  теперь уже не помимо воли человека, а наоборот, с его сознательного согласия, причём – это  личное, прямое использование идентификационного номера человеком взамен своего имени, даты места рождения и места жительства, как основных индивидуализирующих признаков во всех случаях и областях применения такой карты.

 

2. Переход на получение денег на пластиковую карту – добровольное создание основы, базы для создания общества безналичных расчётов – то есть общества, в котором нет наличных денег. В таком обществе человек, передавший все свои средства управляющей обществом системе, попадает в полную экономическую зависимость от такой управляющей системы, для которой  индивидуализирующие признаки объекта  - человека – уникальный идентфикационный номер – артикул,  и необходимое для индивидуализации объекта безконтактные средства сбора и обработки данных: чип и считывающие устройства. Следующим этапом в развитии общества без наличных расчётов, после ,собственно , принятия самого общества, в котором нет наличных денег,  является так называемое безкарточное общество, где применяются биометрические волновые  платежи, то есть платежи с использованием технологии индивидуализации человека по начертанию. Конкретнее: применяется биометрический параметр и уникальный идентификационный номер при распоряжении о платеже, которое передается волновым способом из соответствующего устройства – чипа , имплантированного в тело человека на принимающее устройство.. Переходя на безналичные расчёты с использованием пластиковых карточек мы сами создаем условия для реального воплощения общественного устройства , в котором будет нельзя ни купить, ни продать без имени зверя и начертания.

   Введение обязательной пластиковой электронной карты для получения пенсий, как ранее –для получения зарплаты – это один из завершающих шагов на пути к безналичному обществу в России.

  Какие возможности отказа от пластиковой карты дает пенсионное законодательство? Очень слабая правовая позиция у  не желающих получать пенсию по пластиковой карте. Закон «О трудовых пенсиях» и Порядок выплаты пенсии, утвержденный Минтрудом и Пенсионным фондом  обеспечивают только  свободу выбора организации , доставляющей пенсию, но не порядок выплаты. Поэтому, одним из  выходов является попытка найти  в своём регионе организацию, которая обязалась бы выплачивать пенсию без применения пластиковых карт. Это, возможно, даст отсрочку, но для этого необходимо объединение пенсионеров, не желающих получать пенсию н электронную карту.

   Законодательство о свободе совести практически не применяется в России  для защиты интересов православных, для которых цифровая идентификация неприемлема. Это показывают дела по ИНН и страховому номеру. Однако,  возможно протестовать и путем подачи судебных исков против обязательного перевода получения пенсии на пластиковые карты именно обосновывая свои требования нарушением конституционного права действовать в соответствии со своим религиозными убеждениями. Опираться необходимо на обращение  Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года.

   Имеется также еще  один способ – общецерковный протест против введения обязательного  получения пенсии по пластиковой карте с опорой на Обращение священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года и  обращение к Святейшему Патриарху с просьбой заступиться  за православных, которые не хотят , чтобы их индивидуализировали по номеру..

  Если такого протеста не будет – пластиковая зарплатная карта и пенсионная карта превратятся в единую унифицированную карту гражданина России – пластиковый паспорт с микрочипом,  цифровым именем ( по сути такая карта – уже документ, удостоверяющий личность), позволяющий идентифицировать человека в автоматическом режиме помимо его воли, причем при электронном обмене данными цифровое имя будет непосредственно связано с числом 666 в виде кода доступа к файлу. Следующий этап – нанесение: имплантация чипа в тело для формирования безкарточного общества.

   Большая часть работников бюджетной сферы несмотря на правовые основания для отказа уже перешла на пластиковые зарплатные карты.

   После то как большая часть пенсионеров перейдет на пластиковые пенсионные карты останется только ввести безналичные расчеты в торговой сфер,  повсеместно,  и безналичное общество, а затем и безкарточноне безналичное общество создано.

 

    Электронную карту для получения пенсии, даже если не будет возможности получать пенсию иным путем, брать недопустимо.

   Необходимо уже сейчас :

1)       тем,  кому начислена или не начислена пенсия , направить заявления во все три уровня Пенсионного фонда – своё районное Управление, по месту жительства, региональное Отделение – городское или областное и Пенсионный фонд России.

2)          Также необходимо направить протест в Комитет Государственной Думы РФ по труду и социальной политике , председателю Исаеву

3)       Необходимо также направлять обращения к Святейшему Патриарху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец заявления в органы Пенсионного фонда и в комитет ГД по труду и социальным вопросам

 

 

 

 

 

Управление Пенсионного Фонда России по______________________

 

 

____________________________________________________________

  ( адрес районного органа пенсионного фонда)

 

Отделение Пенсионного Фонда России по______________________

 

 

_____________________________________________________________

              ( адрес городского или обласного органа пенсионного фонда)

 

Пенсионный фонд России, Москва, Шаболовка,4

 

 

Председателю Комитета Государственной Думы по  труду и социальным вопросам, Москва,Охотный ряд,д.1

 

От ____________________________________________________________

 

Проживающей(го) по адресу____________________________________

 

_____________________________________________________________

 

    

     Требую не осуществлять  перевод получения пенсии  на  электронные карты ( банковские или специальные карты Пенсионного фонда).

   Переводя пенсию на такую форму выплаты Вы лишаете пенсионера, для которого неприемлема цифровая идентификация и автоматический сбор и обработка его персональных данных, применение которых неизбежно при использовании электронных карт с микропроцессорными устройствами,   полагающейся ему пенсии.

Если не будет сохранена альтернатива - в качестве самозащиты своих прав на свободу совести, свободу убеждений, достоинство личности, человек вынужден будет  отказаться от получения пенсии. Для многих это означает голодную смерть, так как пенсия – единственный источник дохода.

    Требую дать мне письменный ответ – подтверждение, что получение пенсии не будет переведено на пластиковую карту , а будет производиться по прежнему, наличными деньгами.

 

 

 

 

Подпись _____________________________________________________