Святейшему Патриарху Всея Руси Алексию II

 Москва, Чистый пер., д.5

Председателю Совета Федерации РФ

Москва, улоховая,д.7

.Миронову Сергею Михайловичу

Председателю Государственной Думы РФ

Грызлову Б.В.

103265,  Москвахотный ряд,д.1

Президенту РФ

Медведеву Д.А.

103 000,   Москва, Кремль

Председателю Правительства РФ

Путину В.В.

103274,Москвараснопрененская наб.,д.2

                

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

                ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПНОЕ  ВНЕДРЕНИЕ ИМПЛАНТАНТИРУЕМЫХ

                        В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МИКРОЧИПОВ

 

    Распоряжения  Правительства РФ №  1421-р от 6 ноября 2004, №1889-р от 8 ноября 2005 года, №781-р от 29 мая 2006,  содержание  проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов»,  разработанного федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава» во исполнение  вышеуказанных Распоряжений Правительства РФ, и   прошедшего два общественных обсуждения в  Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России,  говорят о попытке неправовым , преступным путем законодательно закрепить имплантацию  в тело человека идентификационных микрочипов: минуя федеральный закон «О персональных данных», вопреки конституционному барьеру,  невзирая на  обязанность получения  заключения о безопасности идентификационного микрочипа и системы, обеспечивающей его применения, для здоровья населения, вопреки обязанности надлежащего информирования населения о последствиях внедрения данного средства информационно-коммуникационных технологий.

    Требую отказа в принятии  проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» еще на стадии регистрации в Совете Государственной Думы, так как законопроект включает в себя нормы, которые не могут быть закреплены в данном законопроекте, а именно: нормы о  внедрении идентификационных имплантируемых микрочипов – носителей идентификационных номеров человека. Законопроект посвящен внедрению только  медицинских имплантантов, однако, в п.2.36 законопроекта предусматривается применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые никакого отношения к медицинским имплантантам не имеют.

   Применение данных носителей идентификационного кода человека могло бы рассматриваться только в рамках федерального закона  «О персональных данных». Однако, данный вопрос уже решен в Государственной Думе, и решён однозначно- при принятии проекта закона «О персональных данных» из текста закона  была исключена  возможность присвоения человеку идентификационного номера по протестам громадного числа граждан России. Идентификационный микрочип является носителем идентификационного номера человека , поэтому внедрение и применение такого технического средства недопустимо.      

   Применение средств, предназначенных для имплантации в человеческое тело с целью идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке  является недопустимым исходя из ряда конституционных норм- статей 21,22, 23, 24,25, 28,29,42, 51 Конституции РФ.

   Закрепление Специального технического регламента «О требованиях к биологической безопасности имплантантов»  в Указе Президента РФ, ни в Постановлении Правительства РФ также недопустимо, так как эти акты будут заведомо неправовыми.  

   Идентификационный имплантируемый микрочип  является  инородным телом в организме, применение имплантируемых идентификационных микрочипов связано с недопустимым повышением  электромагнитного воздействия на тело человек. Эти обстоятельства  ведут к  образованию раковых опухолей в теле человека, как уже доказано рядом медицинских исследований в России и за рубежом в период с конца 80-х до наших дней . По закону  "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", «О защите прав потребителей»  и «О техническом регулировании» возможность внедрения таких устройств , как идентификационная радиочастотная метка, имплантация и применение которой ведет к образованию раковых опухолей в теле человека,  должно быть полностью исследовано соответствующими органами , все риски должны быть представлены общественности , чтобы общество знало, к каким последствиям в действительности ведет внедрение таких устройств.   Эти последствия можно сравнить только с последствиями катастрофы в Чернобыле, только в данном случае  делается это умышленно.

   Требую остановить беззаконие, которое приведет к полному разрушению всего механизма обеспечения основных  прав и свобод  человека  и к созданию условий для массового поражения здоровья людей.