Святейшему Патриарху Всея Руси Алексию II

 

Москва, Чистый пер., д.5

 

 

             Ваше Святейшество,

     

 

     в настоящее время делается серьёзная  попытка законодательно закрепить имплантацию идентификационных микрочипов людям путём внесения изменений в закон «О персональных данных»  – законодательная инициатива фракции КПРФ. Разрешение на имплантацию микрочипов  людям проводят путём законодательного закрепления существования двух систем  обработки персональных данных: с применением средств автоматической идентификации и без таковой, а также право выбора человеком ,какой системой пользоваться.

    Такой механизм позволяет:

-законодательно закрепить имплантацию идентификационных  микрочипов людям и начать её

- ставит под угрозу  судьбы миллионов детей -  будущих взрослых, которые уже лишены будут сделать свой самостоятельный выбор в дальнейшем, а также иных категорий зависимых от чужой воли граждан (ограниченно дееспособных, больных). Иными словами, в России новые поколения могут оказаться поголовно чипированными  с пеленок, количество  чипированных будет расти в геометрической прогрессии

- с началом процесса имплантации идентификационных микрочипов ,  основанного на законе ( пусть и неправовом),  силовые структуры , медицинские работники, государственные служащие могут быть поставлены перед выбором – или оставаться на своей работе и имплантировать микрочип, или уйти с работы. Таким образом, чипированными окажутся силовые структуры и служащие органов государственной власти.

- альтернатива не вечна, при росте количества чипированных она неминуемо превратиться в обязанность и следствием этого будет принуждение к имплантации микрочипа, тем более, что процесс имплантации идентификационного микрочипа человеку уже сегодня занимает менее одной минуты. Ответственность же за последствия этого процесса ляжет на нас , тех , кто допустил так называемую «альтернативу».

     На законодательном уровне следует запретить применение средств автоматической идентификации человека, а не вводить альтернативу.

   Человек, которому имплантирован идентификационный микрочип , средство радиочастотной идентификации и радиочастотного воздействия на организм чипированного, уже не является вполне субъектом права, он превращается в объект воздействия, неважно непосредственно сразу или в будущем.

   Ваше Святейшество, просим Ваших святых молитв о недопущении в России законодательного закрепления чипирования людей, а также Вашего заступничества за нас перед властями .

   Прилагаем для ознакомления  законопредложение о запрете применения автоматической идентификации человека, который позволит запретить применение идентификационных микрочипов в России.

 

 

Подпись ____________________________________________________

 

 

 

 

                                Законопредложение

«О запрете  применения в отношении человека систем  и средств  автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных о человеке »

 

 

   Настоящий федеральный закон вводит запрет на применение в отношении человека любых систем и средств автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных , исходя из необходимости  защиты права на имя,  принципов недопустимости ограничения правоспособности личности, неприкосновенности частной жизни, недопустимости сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия, личной неприкосновенности, свободы убеждений,  первостепенности  достоинства  личности в условиях внедрения информационных технологий в общественные отношения .

 

Статья  1

 

   В настоящем федеральном законе используются  следующие понятия:

 

Автоматическая обработка данных о человеке – идентификация и индивидуализация человека, сбор , обработка и передача данных о человеке с применением средств и систем автоматической обработки данных .

 

Системы автоматической обработки данных о человеке – технические системы обработки данных , которые действуют самостоятельно, без вмешательства человека,  по предназначенной для них программе

 

Средства автоматической обработки данных  – технические средства индивидуализации и идентификации человека, сбора и обработки данных  в автоматическом режиме, а также  носители этих технических средств.

 

Средства индивидуализации и идентификации человека,  сбора,  обработки и переноса данных о человеке в автоматическом режиме - идентификационный номер человека, буквенно-цифровой код, знак , позволяющий однозначно идентифицировать человека в системе сбора и обработки данных.

 

Носители средств индивидуализации и идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке в автоматическом режиме - штрих код, радиочастотная метка , подлежащее или не подлежащее имплантации в  тело человека микропроцессорное устройство ( микрочип).

   Технические средства , предназначение которых заключается только в стимуляции работы отдельных органов человеческого организма , и которые не являются носителями средств индивидуализации, идентификации,  автоматической обработки данных о человеке,  не относятся к средствам автоматической обработки данных. 

 

.

 

 

 

 

Статья 2

 

    В отношении человека не допускается  применение любых видов, способов и средств  автоматической индивидуализации и  идентификации, автоматической обработки  данных .

 

 

 

Статья 3

 

Не допускается разработка, создание, внедрение  систем автоматической обработки данных о человеке, а также систем,  включающих технологию автоматической обработки данных о человеке или средства автоматической обработки данных о человеке и их носители.

 

 

Статья 4

 

 Не допускается применение средств автоматической обработки данных о человеке, а именно: идентификационных номеров и их носителей – штрих кодов,  радиочастотных меток и  иных технических средств,  в  системах, не предусматривающих автоматическую обработку данных о человеке.

 

Статья 5

 

Не допускается передача данных о человеке, собранных и размещенных в системах ,  не являющихся автоматическими,  в  системы, предназначенные для автоматической обработки данных , расположенные как в России, так  и вне   территории России.

 

Статья 6

 

Законы и нормативные акты, содержащие нормы, предусматривающие применение средств автоматической обработки данных,  должны соответствовать настоящему закону в части , касающейся сбора , обработки,  передачи данных о человеке.

 

Президент Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к законопредложению «О запрете  применения в отношении человека систем  и средств  автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных о человеке »

 

 

 

 

     Применение автоматических систем обработки данных для обработки  данных о человеке  означает: сбор, обработку, передачу и иное использование данных (в случае, если система является управляющей),  при  полном отсутствии причастности  человека - владельца обрабатываемых данных,  к этому процессу .

   Более того, автоматически действующая техническая система не предполагает участие человека и непосредственно в своей деятельности, так как она работает по  заранее предназначенной программе, так как она действует самостоятельно, без вмешательства человека , по заранее установленной программе и принципиально этим отличается от человеко-машинных систем, в которых главное решение всегда остается за человеком.

   Нельзя не отметить и тот факт, что в настоящее время в человеко-машинных , автоматизированных системах,  ряд операции и действий  передается для исполнения  машинами в автоматическом режиме, то есть  автоматизированные технические системы начинают содержать элементы автоматических систем. При этом, в работу автоматизированных систем начался процесс вкрапливания технических средств , необходимых для работы автоматических технических систем.

   Недопустимым является применение автоматических систем и средств их работы  для сбора и обработки данных о человеке, также недопустимо вкрапление в  ныне существующие автоматизированные системы средств автоматической обработки данных о человеке, как предпосылок перерождения автоматизированных систем, содержащих лишь элементы автоматических в полностью автоматические системы сбора и обработки данных о человеке.

   Сами по себе принципы   построения и работы автоматических систем применительно к сбору и обработке данных о человеке сводят на нет  целый ряд конституционных принципов, обеспечивающих защиту и возможность реализации основных прав и свобод каждого. А именно:

-- закрепленное в ст.23 Конституции РФ право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений

- закрепленный в ст. 24 Конституции РФ запрет на сбор , хранение, использование и распространение  информации о частной жизни лица без его согласия

- закрепленной в ст. 29 Конституции РФ право на свободу убеждений

- закрепленный в ст.21 Конституции РФ принцип недопустимости оскорбления человеческого достоинства.

   Очевидно, что техническая система , которая собирает, обрабатывает , передает и использует в каких-либо иных целях информацию о человеке,  не оставляет возможности для реализации вышеуказанных конституционных принципов, они просто становятся неприменимыми, ничтожными, так как в принципе исключается механизм получения согласия человека на сбор данных о нем, не предполагается даже информирование человека о том, что о нем идет сбор информации и обработка данной информации. При наличии подобных систем у человека совершенно не останется возможности для существования в качестве индивида с определенной независимостью от лиц, владеющих системой автоматического сбора и обработки данных о человеке.

   Наличие таких систем приведет также к созданию неограниченного поля для злоупотреблений и невозможности создания механизма защиты человека от таких злоупотреблений, так как автоматическая система предназначена для работы в автоматическом режиме, является самодостаточной и не предназначена для учета мнения людей или для возможного участия в ее работе людей. Однако, такая система все-таки кем –то создается, у нее имеется владелец , оператор, создатель. Данное лицо или группа лиц получает , таким образом,  неограниченные полномочия по приобретению и  использованию  информации  о людях.

   Произвол владельцев автоматических систем сбора и обработки данных о человеке можно ограничить только путем запрета на применение таких  систем к обработке данных о людях. Если это не будет законодательно закреплено- никакие механизмы ограничения этого произвола создать будет невозможно.

      Системы автоматической обработки данных о человеке строятся на применении такого средства сбора и обработки данных в автоматическом режиме , как  идентификационный номер,  с применением таких носителей идентификационных номеров , как штрих-код, радиочастотная метка, и ее разновидность  - микрочип. Идентификационный номер в системах автоматической обработки данных окончательно превращается в основной индивидуализирующий признак человека,  полностью заменяющий в автоматической системе  обработки данных о человеке его имя.  Неизбежна , таким образом,  подмена  принципа определения правосубъектности человека –  степени его участия в общественных отношениях путем обязательного указания имени, возраста и места жительства,  на принцип обязательного наличия и  предъявления идентификационного номера в качестве условия вступления в общественные отношения.

   Очевидно, что такой процесс обезличивания людей приведет к полной утрате ими дееспособности , то есть свободы иметь права и их реализовывать в соответствии со своим волеизъявлением.